Таинственная территория, где Александр Фериартос творит свои "нити жизни", рисуя живые картины, мановением кисти творя высшую магию клана.
Закрытая территория. За проход без разрешения можно попасть в немилость главы на пару десятилетий как минимум.
Большой зал с несколькими рядами картин. Часть завешены, часть неокончены, но на большинстве просматриваются вполне готовые произведения, с маленькими пометочками на хосте: "клан, имя"...
Мастерская Маэстро
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12008-11-11 22:04:23
Поделиться22008-11-11 22:24:03
Ранее "Покои Александра"
Краски уверенно ложились на холст, стиль маэстро был идеален, но вот методы... Казалось великого художника вообще ничего не заботит и он как маленький ребёнок, радуясь наносит на белое полотно новые и новые цвета, просто любуясь их переливами, проводя одним поверх другого, без логики, симметрии или общей задумки. Но, разумеется, это было не так. К мольберту, на уровне глаз Мело кнопками были прицеплены две фотографии. Две девушки, чью судьбу он сейчас нещадно менял. Менял, заменяя одну - другой. Вот мотоцикл, на небольшой скорости, проезжает мимо миловидной девушки, у неё с плеча срывают сумочку, не сбавляя скорости. Девушка не успевает даже вскрикнуть, из-за рывка падает на тротуар. ударяясь головой и, явно теряя сознание. Наездница оборачивается, пытаясь понять, что произошло... Маэстро не рисовал, он кроил реальность. упавшая девушка, мотоциклистка с нескольких метрах от неё, обернулась, держа в руке чужую сумочку. И тяжёлая фура, степенно, но всё же быстро выезжающая на перекрёсток на зелёный для неё свет. Картина, что фотоаппаратный снимок. За секунду до трагедии.
Кровь, боль, страх... Машина скорой помощи, обезображенное тело девушки, в последнем объятии с искорёженным мотоциклом. Цветастая сумочка валяется рядом, выпавшая из того, что раньше было нежными пальцами. Водитель, бледный, испуганный, сам как вылитый вампир. И всё... Милиция, шум, толпа, очнувшуюся девушку, грубо оттеснили куда то. И она стоит, смотря но не понимая, не помня. Голова явно кружиться, но хватит сил дойти хоть куда-нибудь, травмпункт, больница... дальше вереница бюрократии и странный диагноз, сотрясение мозга от удара и потеря памяти, возможно временная.
Милиция... ошибка бюрократии, по трагической случайности чужой паспорт, плюс невозможность опознания... Александр всё просчитал быстро, а младшенькие проверили. Одна погибла и её похоронили, считая другой... Настоящая же отдыхала в больнице, не в силах вспомнить почти ничего, но медленно восстанавливая свою память. Александр был жесток, но зато он сделал то что обещал. Девушка была жива, и в скором времени должна была "вспомнить" всё произошедшее. Магия фери сложна... но почти всесильна.
Фери стоял, полностью уйдя в своё произведение, не замечая ничего вокруг, держа палитру и не глядя мешая на ней краски тонкой кистью, как раз в тот момент, когда Ёширо, уже в середине дня проснулся от настырной трели телефона...
Закончив работу, Мело удовлетворённо её осмотрел, снял передничек, который он как обычно в порыве творчества испачкал, бросил его к кистям и краскам, небрежным движением руки, заставляя их очиститься. Всё таки инструменты "магии". Фери прошёл в соседнюю комнату, умылся, придирчиво осмотрев себя в зеркало, фыркнул и решил вернуться к себе. Всё же обещал.
Далее "Покои Александра"
Поделиться32009-01-04 23:16:47
Ранее "Покои Александра"
- Все слова - лишь пустые звуки. И ты, некромант, оказался не исключением, - Александр провёл рукой по своей последней работе, той самой, с молодой смертной девушкой, в которую он вложил свои силы, открываясь перед кадаверцианом, провёл рукой, царапая ногтями, оставляя тонкие полоски на ней, не критичные, но заметные, причиняя вред намеренно, но не сильно. Александр разозлился и хотел заставить самурая вернутся, свою слабость великий вампир так просто не прощал, тем более так грубо отвргнутую, а ведь маэстро считал именно так. Если не подействует - найду что-нибудь другое.
Поделиться42009-01-05 00:28:55
Фериартос тряхнул головой, как будто сгоняя наваждение, но увы это были его собственные мысли, которые развеять было сложнее чем чары врагов. Маэстро убрал руку от полотна и картина вновь преобрела свой прежний совершенный вид. Фериартос подивился сам себе. Мстить смертной? Как же он вышел из под собственного контроля что настолько глупо поддался столь уничижаемыми им смертным чувствам. Александр вял кисть с мольберта и подправил пару штрихов, касаясь уже высохшей краски, но изменяя её по своему желанию.
- Ты обыграл меня, Ёширо, заставил потерять свою безупречную маску. - Александр ровной вывел маленькую подпись внизу картины, чтобы слуги не усомнились кому предназначено это произведение. После чего отложил кисть там же. Жест был небрежным, как будто фери не думает что делает, но это было не так. Ровно в этот момент браслеты на кадаверциане щёлкнули и опали, теряя свою силу и последний раз полыхнув ало-ораньжевым узором с печатью самого мастера.
Дальше Маэстро шёл неохотно, но в то же время желая поскорее покончить со своим решением. Александр долго подбирал краски, взял очень тонкую кисть, для детальной работы. Вампиру явно было не жаль времени на будущую работу. Ты будешь моим совершенным произведением Мело держал в левой руке палитру с уже нанесённой краской и закреплёнными кистями, правой рукой коснулся задрапированной картины, помедлил секунду и резко, одним рывком, содрал полотно и откинул в сторону, обнажая старый шедевр. Безупречный солнечный сад, столь любимый, старый, пробуждающий воспоминания и желания. И такой одинокий.. Наверное потому что пустой. Пустой без него
- Ничего, я сейчас всё исправлю, - Александр почти мечтательно улыбнулся и, не смотря на обжигающее глаза солнце, взялся за кисть. Фериартос отрешился от всего и, зайди кто сейчас в мастерскую, ему было бы всё равно, да он бы и не увидел этого. Ведь он хотел нарисовать свой лучший шедевр, как бы глупо это не звучало.
Так, пожалуй на этой хорошей и лиричной ноте мы и закончим мучить Александра. Дальнейшее считается недействительным.
Отредактировано Александр (2009-01-09 02:11:07)
Поделиться52009-01-06 12:17:57
И кто-то все-таки зашел в мастерскую Маэстро. Точнее, влетел, немного запыхавшись, с солнечно сияющей улыбкой на губах.
Никко замер на пороге, глаза расширились, когда молодой вампир разглядел картину. Он уже бесшумно сделал несколько шагов, чтобы опуститься на пол у стены, и некоторое время молча смотрел на то, как работает мастер, пытаясь подобрать слова. А слов все не было, и кисть неумолимо наносила новые мазки. «Это так прекрасно… это так больно… И так.. рано…»
Наконец, юноша поднялся с пола, беззвучно вздохнул. Шагнул к мольберту и все так же молча удержал руку с кистью, сжав тонкие пальцы на запястье учителя. Упрямо мотнул головой, так что ещё больше растрепались темные пряди, из которых одна светлая полосой перечеркнула лоб.
Медленно опустился на одно колено, едва ощутимо коснувшись пересохшими губами запястья Маэстро, прижался к чужой руке лбом, опустил горящий непонятной смесью чувств взгляд.
Поделиться62009-01-07 23:43:13
Всего лишь самое начало, тонкими линиями прорисованный силуэт, простая, но такая старая для понимания смертных одежда, стройная фигура, немного растрёпанные волосы, бледное лицо с уже появившейся печатью боли и, нежный, почти ласковый, отблеск рассветных лучей на нём. Было сделано ещё меньше половины работы, но узнать в этом обречённом вампире Маэстро не составляло труда. Александр вкладывал в эту картину всю душу, а она забирала из него силы, сжигая его одним фактом своего наличия...
Ни ученика, ни кадаверциана фериартос не заметил. Потому что он был уже не тут. Но... пока ещё и не там...
- Никко? - казалось, Александр удивился, посмотрев на потревожившего его птенца. - Никко, мне казалось что ты знаешь о том, что мешать старшим нехорошо.
Маэстро преобразился за считанные секунды. Из влюблённого в искусство мечтателя в старого вампира, наставника и Маэстро. Всё внимание мастера было отданно ученику, но картине, видимо, было безразлично на эту "измену" Александра, она всё так же продолжала пить из него силы, что отражалось уже почти во всём. Даже в том, насколько холодны были его руки, по сравнению с жаром тела юного фери.
Поделиться72009-01-08 12:31:52
И в тот момент ученик был очень благодарен Ёширо за то, что тот помог сделать выбор между долгом, безграничным уважением к учителю и теми человеческими чувствами, что ещё остались в молодом вампире.
- Знаю, - очень спокойно, твердо. Он поднялся, взял в руки кисть, улыбнулся некроманту. - Не уходите больше. Пожалуйста.
Рванул клыками собственное запястье и смешал краску со своей кровью.
Он наносил мазки куда быстрее, чем делал это ранее Александр. Чужая картина, чужой стиль…. Как же сложно не сделать ещё хуже… На мгновение все существо заполнил жгучий ужас перед тем что он делает и перед тем, что будет в случае ошибки. А потом страх ушел. Потому что был лишним и абсолютно ненужным сейчас. То, что казалось чудовищным кощунством пару минут назад, стало правильным и нужным, стоило только взглянуть в глаза Ёширо. Фигура под солнцем в саду неуловимо и стремительно менялась.
Никко вкладывал в эту работу все силы, всю энергию своего таланта, всю магическую силу, данную ему, осторожно, с ювелирной точностью разрывая связь между маэстро и картиной, устанавливая новую. Где-то в другой стране молодой проповедник, которому прочили большое будущее, гуляя по цветущему саду, вдруг удивленно широко распахнул глаза и судорожно схватился за сердце. Отчего-то зазвонили церковные колокола, и тяжелые сизые тучи закрыли небо, предвещая скорую грозу. Художник вытягивал тонкими нитями чужую, ещё не родившуюся веру сотен людей, смешивал со своей собственной силой и жизнью, чтобы этой энергии хватило картине вместо жизни маэстро. Он знал, какими будут последствия, но только улыбался, вспоминая взгляд и голос некроманта рядом.
Отредактировано Александр (2009-01-08 20:36:02)
Поделиться82009-01-08 23:41:51
Первые несколько десятков секунд Александр мягко говоря пытался унять собственное удивление всё больше и больше перерастающее в ярость. То как вели себя эти два вампира перешло все рамки приличия. Маэстро немного раздражённо оттолкнул от себя некроманта, пока ещё не грубо, на грани осторожности, но и почти не скрывая своих истинных чувств. Александру не нужно было даже смотреть на ученика, чтобы оценить что тот делает, что он своим грубым вмешательством лишь гробит собственную жизнь и чем дальше, тем труднее это будет исправлять. Гневный взгляд главы клана искусства упал на картину и полотно не выдержав гнева мастера за секунду охватило огнём. Маэстро таким образом вмешивался не менее грубо, рывком руша свой величайший труд, уже итак безнадёжно испорченный, возвращая все потраченные на него силы, как себе, так и ученику. Но вот несмотря на всю ярость и то что фери был итак на пределе, столько сил ему было не удержать. Часть их досталась молодому птенцу, буквально сметая все барьеры восприятия и часть кадаверциану, властно вторгаясь в чужую душу. Никто не знал всё это время сколько мог себе позволить Александр, да и сейчас вовремя взяв себя в руки Маэстро всё же перехватил контроль над собственной старой силой. Перехватил и остановил, давая вампирам прийти в себя, но вот говорить ничего не стал. Рвущаяся из души ярость могла легко смести хрупкий контроль над высшей магией клана искусства.
Поделиться92009-01-09 00:24:33
Шок. Тьма взрывающаяся мириадами разноцветных искр, рассыпающаяся ставшими вдруг чужими звуками и красками, отнявшая все чувства, унесшая мысли. Отозвавшаяся нестерпимой болью в голове. Только инстинкты велели немного отодвинуться от огня. Кажется не получалось дышать. И это было почему-то не важно. Волны чуждой силы окутывали все существо, сводя с ума. Казалось, ещё немного и сознание не выдержит, утонув в этой обжигающей разноцветной тьме, в сиюминутном ощущении собственного всевластия. Только пылающие гневом глаза учителя удерживали сознание, разум.
Никко стоял прямо и холодностью своей напоминал стальной клинок. Ничто в его лице не выдавало ни подступающего безумия, ни крика ужаса и боли, рвущегося наружу. Крика, который так и не прозвучал.
Отредактировано Никко (2009-01-09 02:18:22)