- Не сойдёшь, я знаю где предел и знаю когда нужно остановиться, а когда ещё можно продолжать. - Александр провёл рукой по плечам самурая, по спине, коснулся браслетов и они мгновенно разъединились, позволяя развести руки. Фериартос улыбнулся провёл кончиками пальцев по лицу кадаверциана, чуть коснувшись губ, по скуле, "спустился" рукой по шее, затем слегка дурачась, показушно облизал пальцы и коснулся ануса некроманта, слегка надавил, смазывая, самую малость, снова дразня ожиданием, но намекая на всё же продолжение этой невыносимой "игры". Усмешка исказила губы маэстро, раз уж он решил играть некоего "злодея", то останавливаться было неинтересно.
- Знаешь, я забыл куда я задевал вчера смазку. Боюсь тебе будет больно, если я продолжу...
Покои Александра
Сообщений 121 страница 131 из 131
Поделиться1212008-12-06 20:58:02
Поделиться1222008-12-06 22:40:04
Освобожденные запястья понемногу обрели чувствительность, и Кадаверциан, облегченно выдохнув, приподнялся на руках, принимая более удобную позу. Дразнящие прикосновения Фери к самому сокровенному, добили самурая окончательно. Желание близости стало нестерпимым, и Ёширо, бросив на Александра умоляющий взгляд, застонал, всем своим видом показывая, что не в силах больше ждать.
-Да какая, к черту, смазка?- Некромант, еле сдерживаясь, чтобы не наброситься на любовника, приглушенно зарычал, выгнулся, в нетерпении поводя бедрами. -Ну же!- В хриплом шепоте Ёширо прорезались требовательные нотки, и он, изнывая от желания, спешно прикусил клыками покрывало, чтобы не сказать еще чего-нибудь, что может не понравиться Фэриартос. Но, Александр, видимо решив извести Некроманта ожиданием, не спешил. До Кадаверциана постепенно начал доходить смысл медлительности Фери. Он медленно повернулся, и прочитал в фиалковых глазах нескрываемую насмешку и милостивое разрешение, больше похожее на приказ. Ёширо осторожно дотронулся до белоснежной кожи на груди Александра, легко пробежался подушечками пальцев вниз, млея от ощущения шелковой прохлады под горячими ладонями. Пальцы запутались в темном золоте кудряшек, тонкой полоской спускающихся вниз, к напряженному члену. Ёширо чуть коснулся языком нежной головки, снимая капельку выступившей смазки, и облизнулся.
-Ты вкусный…- Самурай бережно обхватил губами член, чуть щекоча головку языком и, не задерживаясь, вобрал его в себя полностью, чуть постанывая от удовольствия. Губы плотно сжались вокруг ствола, и Ёширо позволил себе обхватить бедра мастера руками, размеренно двигая губами по всей длине ствола и легонько царапая кожу на ягодицах.
Отредактировано Ronin (2008-12-06 22:41:13)
Поделиться1232008-12-08 23:16:32
Фериартос прикрыл глаза и некоторое время просто наслаждался ласками самурая, как будто делая небольшое поощрение, вернее выставляя это именно так. А ведь получалось всё очень и очень даже хорошо.... Но и о своих планах маэстро помнил, поэтому через пару минут Александр остановил кадаверциана, заставляя его приподняться.
- Ну-ну, Ёши... ты же не хочешь чтобы всё закончилось так быстро и ты сам не получил столь желанного твоим телом удовольствия? - Мело притянул самурая к себе и легко поцеловал, не углубляя поцелуй. Руками поглаживая бёдра любовника. чуть направил его, показывая что стоит сесть сверху. - Ну ка... для начала ты поработал неплохо, теперь тебе будет явно легче, так что давай, опускайся, - маэстро несильно сжал ягодицы некроманта, чуть раздвигая их, как бы "помогая" ему с продолжением.
Ты ведь так хотел...
Поделиться1242008-12-09 00:12:31
-«Поработал»?- Ёширо нахмурился и сбросил руки Александра со своих бедер, но, тут же поймал Маэстро за запястья и прильнул к нему всем телом, коварно улыбаясь. Самурай заглянул в насмешливые фиалковые глаза, распростертого под ним любовника. -Хм, значит, мои ласки ты воспринял, как «работу»? Ты не прав, Александр…- Кадаверциан выпрямился, зажимая коленями стройные бедра Фери, отпустил запястья мастера и провел ладонями по шелковистой, соблазнительной коже на груди. -…Работа, подразумевает под собой обязанность. А ты не обязанность, ты - наслаждение.- Ёширо чуть наклонился, потерся возбужденным членом о член Александра, растягивая удовольствие от мнимого превосходства над прекрасным Маэстро, и плавно опустился на член, помогая себе рукой. Лицо самурая на миг исказилось от резкой, но кратковременной вспышки боли. Ёширо закрыл глаза и застонал, насаживаясь до конца. Самурай, двигался намеренно медленно и осторожно, запрокидывая голову назад, щекоча бедра Александра кончиками длинных волос, обжигая мастера взглядом и не сдерживая стонов. Самурай приподнимался, позволяя члену выходить из него почти полностью, и опускался, вбирая в себя напряженную плоть на всю длину, так глубоко, как это было возможно, желая растянуть недолгий момент «привыкания», когда боль смешивается с первыми теплыми волнами удовольствия, разливающимися под кожей, и прочувствовать Александра каждой клеточкой дрожащего тела. Сейчас, с Фэриартос было неимоверно хорошо и свободно, даже не смотря на положение пленника. Ёширо облизнул приоткрытые в улыбке губы, демонстрируя острые клыки, и уверенно обхватил ладонью собственный член. Сдерживаться больше было невозможно, он итак слишком долго этого ждал, и самураю было уже наплевать, что подумает о нем мастер.
Поделиться1252008-12-19 21:53:03
Алексанр улыбнулся самым каешком губ, решив не высказывать ничего особенного больше сейчас, приобнял самурая за талию. поддерживая, сам сел ровнее, сокращая расстояние и почти коснувшись цекой лица некроманта. Второй рукой коснулся кончика напряжённого члена самурая и меленно, но уверенно оттеснил его собственную руку, начиная гладить, нежно лаская. Чуть прикусил кончик уха кадаверциана, не делая в принципе ничего особенного, но проявляя хоть какое-то подобие интереса, как будто решиив "наградить" за труд и повиновение.
- Двигайся... не торопись, - Фери коснулся губ самурая лёгким поцелуем, многообещающим поцелуем и, что называется, улыбнулся одними глазами...
Поделиться1262008-12-22 12:54:05
Самурай обнял мастера за плечи, привлекая к себе, и потянулся к губам, настойчиво срывая ещё один поцелуй. Равнодушие и отстраненность желанного существа приводили Кадаверциана в бешенство, и, одновременно с этим, ощущение подвластности чужой, более сильной воле, невероятно возбуждало. Движения напряженного тела стали более резкими, в затуманенных страстью глазах вампира не осталось ни намека на разум, только неистовое, древнее как мир желание. Ёширо оглашал спальню жаркими, захлебывающимися стонами, перемежая их сбивчивым шепотом:
-Я люблю тебя, Александр…
Было душно, жарко, желание стало почти невыносимым, разрываемый изнутри скованной браслетами магией, Кадаверциан задыхался, сбиваясь с ритма. Он откинул налипшие на влажный лоб волосы, и взгляд Некроманта ненароком упал на отполированный до кристальной четкости лист серебра, заменявший Александру зеркало. Почти неземной, изумительно красивый в серебристом сиянии Александр, на смятой, забрызганной кровью постели, ледяным взглядом скользящий по неистовому, напряженному, испещренному ссадинами и кровоподтеками, дрожащему от страсти телу, доверчиво прижимающемуся к своему мучителю. Ёширо сорвался на крик, выгибаясь в руках Александра, царапая белоснежную кожу на его плечах, и захлебываясь оглушающей и ослепляющей волной оргазма.
Поделиться1272008-12-25 03:06:18
Всё таки дикая, безудержная, почти сумасшедшая страсть кадаверциана тронула холодное сердце маэстро и тот, сам не отдавая себе отчёта, ласкал любовника, пока ещё не так заметно, но ведь всё начинается с малого. Александр вбирал жар тела некроманта, касаясь его грудью, целуя его, скользя руками по его телу и меняя всё это на свой холод, которому было суждено тоже стать неистовым жаром страсти. Всё таки с опытным любовником было приятнее, в то время как с мальчишкой можно было пока лишь развлечься. А кадаверциан был опытным, он двигался, доставляя удовольствие обоим, почти срываясь сам и пытаясь угодить фериартос и у него это получалось.
Почувствовав, что Ёширо уже на грани, фери стал двигаться сам, не желая слишком мучить некроманта. Но когда кадаверциан вскрикнул и его тело напряглось сильнее чем раньше, реагируя на столь желанный финал, фери понял, что и сам проиграл эту маленькую битву, потому что держаться не было сил. Маэстро закусил губу, сдержав стон удовольствия, кончая внутри самурая и еле удержавшись от того чтобы не прижать его к себе и гладить как маленького, чтобы не сбросить свою главную маску...
Поделиться1282008-12-26 10:58:46
-Ты… Ты прекрасен, моя снежная королева.- В благодарном порыве, Ёширо обнял мастера, прижимаясь горячей щекой к прохладной коже на груди. Бешено колотившееся сердце готово было выпрыгнуть, а на плечи навалилась счастливая усталость. Самурай растянулся на перепачканных кровью простынях рядом с Александром и любовался им, смотря на вампира снизу вверх и покрывая стройное бедро осторожными поцелуями. -Мне так хорошо… Надеюсь, ты доволен мной, и я заслужил хотя бы один ласковый взгляд?- Тон, с которым Ёширо озвучивал свои «надежды», был скорее шутливым, чем смиренным и заискивающим. И разница чувствовалась. Александр все же уступил, хотя бы в малом, и самурай вновь уверял себя в том, что держит все под контролем. По этому, Кадаверциан не считал унижением для себя, разыгрывать перед Александром роль покорного пленника.
Поделиться1292008-12-27 03:55:40
- Я как минимум оставил тебя при себе, этого мало? Я ни для кого не делал таких уступок, - Александр снова говорил холодно, выровняв дыхание, но явно злясь на самого себя за проявленную слабость, поэтому и вел себя сейчас так. Смотреть на самурая маэстро сейчас не хотелось. Тот вызывал в нём чувства, которые фери не желал ощущать, считая их изжившим себя отголоском смертной жизни. И только интерес не поддавался железной воли вампира. Интерес был сильнее, тем более что это такая малость, узнать правду ли говорит кадаверциан, честен ли он? - А "заслужил"... Я подумаю как поощрить твоё хорошее поведение, мой мастер смерти. - После этих слов, фери всё же взяв себя в руки и приведя мысли в относительный порядок, посмотрел на Ёширо, снова надев маску отрешённого эгоиста.
Поделиться1302009-01-01 16:30:10
Тон, которым Фэриартос обращался к Некроманту, снисхождение, и неприкрытая насмешка, отнюдь не в шутку, окончательно вывели ластящегося к Александру самурая из себя. Было невыносимо больно видеть, что так искренне отдаваемые в распоряжение мастера чувства, в сущности, совершенно ему не нужны.
-Ками-сама, ну сколько можно!- Угрожающе-глухие нотки в голосе Ёширо выдавали захлестнувшее его раздражение. Прекрасный мастер никак не отреагировал на возглас самурая или, по крайней мере сделал вид, что не реагирует, и остался таким же холодным и безучастным. -«оставил тебя при себе»… «ни для кого не делал таких уступок»… Я что собака? Я, черт подери, Мастер Смерти, пускай и без клана, временно.- Рука Кадаверциана, секунду назад благоговейно прикасавшаяся к бедру Маэстро, сжалась, а идеально отполированные ногти больно впились в нежную кожу Александра. Ёширо, не смотря на сжигающую его страсть к Александру, все же нашел в себе силы бороться собственными чувствами. Хотя, он уже не был столь уверен, что эти чувства были его собственными, а не навязанными извне.
-Хватит.- Ёширо резко сел на постели, схватив мастера за плечи, тряхнул, заставляя смотреть себе прямо в глаза, и наткнулся на взгляд Маэстро. Ледяные фиалки, которые, казалось, никогда не знали, что такое тепло. Пронизывающее насквозь безразличие. Пустота. Самурай обреченно вздохнул, как человек, понявший вдруг, что все его усилия бесполезны, с трудом отвел взгляд, и отпустил плечи Александра. -Всё. Слышишь, ты, сиреневоглазая кукла? Всё. Я проиграл. Я больше не потревожу тебя. Упивайся собственной недоступностью в одиночку. Только не удивляйся, когда обнаружишь, что некому оплакивать твой пепел.
Ёширо поднялся, и устало побрел в ванную комнату, в которой оставил джинсы. Вернулся он через пару минут, все такой же лохматый и злой, но уже одетый. В полном молчании, стараясь не встречаться с Фэриартос взглядом, он надел сапоги, подхватил подмышку куртку и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
По дороге к выходу из особняка, Ёширо заглянул в мастерскую, подобрал валяющуюся на полу катану, даже не посмотрев на занавешенное белой драпировкой полотно, и вышел на улицу. Самурай нашарил в кармане куртки мобильник, собираясь вызвать кого-нибудь из слуг Замка Смерти, но, вспомнив, что там его тоже не ждут, со злостью закинул телефон в снег и побрел вдоль трассы…
Далее: *Городские улицы*
Отредактировано Ronin (2009-01-09 18:43:02)
Поделиться1312009-01-04 22:02:11
- Глупый мальчишка, - Александр покачал головой. Идти за некромантом фериартос не собирался. Останавливать его, что-то объяснять или доказывать? Нет. Маэстро уже давно был не таким. А у этого мастера смерти всё ещё было очень много человеческих чувств. Масэстро встал, накинул халат, подвязал широким поясом, расчесал волосы, собрал их в высокий хвост и прошёлся по спальне. Всё надоело. Чертовски надоело. Вся эта игра в жизнь. Придуманные чувства, обманчивые слова, пустые желания. Александр тихо рассмеялся, коснувшись кончиками пальцев лба, рассмеялся тихо, немного истерично, немного обречённо, немного сумашедше. Собственно поведение, мысли да и вся жизнь вдруг показались редкостной глупстью. Немного успокоившись маэстро улыбнулся самому себе в странное зеркало, которо он хранил уже много лет и прошёл переоделся, в простой но элегантный костюм, белую свободную шлковую рубашку, обтягивающие брюки чёрного цвета и светло-коричневые мягкие сапоги, на поясе снова красовалось единственное украшение - ремень с серебрянным подсолнухом. И уже в таком виде великий художник отправился в свою мастерскую.
Далее Мастерская маэстро.